Отзыв о автосалоне САТУРН-НТ: Отзыв
Автосалон САТУРН-НТ Нижний Тагил
Адрес: Свердловское ш., д. 37
Телефон: (3435) 47-62-45
Дата отзыва: 2017-11-10
Дата посещения: 2017-11-10
Дата посещения: 2017-11-10
Анастасия
|
Заголовок: Отзыв
Приобретали сегодня в салоне авто. Мы приехали из другого города 100км., за день до этого созвонились с менеджером салона, уточнили у нее про интересующую нас марку машины, комплектацию ну и естественно цена вопроса! Информацию дали полную по автомобилю, сколько, чего... Приехав в салон с утра пораньше, так как хотелось все оформить поскорее и наслаждаться покупкой, как тут нас ждал менеджер неизвестного имени и его непонятное обслуживание.
Сначала не оказалась того автомобиля про который мы узнавали, верней он был, но уже кем то забронирован, хорошо спорить не стали, начали выбирать что было в наличии, в салоне. Выбрали, менеджер все куда-то, по несколько раз бегал, в подсобку, к директору или ещё кому-то, чтоб цену наболтать, каждый раз как он от туда возвращался, ценник на автомобиль все увеличивался и увеличивался. В итоге этой беготни, и не понятных расчетов цена выросла на 100тыс., Не много сбив цену уже своим напором, мы стали оформлять документы. Тут ещё круче было, не смотря на то что, 4 часа нам устанавливали сигналку и магнитолу, ещё и не могли дождаться когда переобуют резину.
С резиной не повезло, все стойки оказались заняты, где переобувают резину, нас не переобули! Уже вдоволь измотавшись, уставшие от ожидания, мы уехали оттуда поскорее на новом авто, на летней резине. Автомобиль хороший - это ПЛЮС. Обслуживание БОЛЬШОЙ МИНУС, нужно уметь расположить клиента к себе, тем более, когда он всегда, клиент, прав. При чем за такие деньги. Шевелиться надо, там столько народу, а движения никого, нужно все бросить и ну уж не облизывать клиента, но уж точно сделать так чтоб он был доволен и уехал в хорошем настроении.
Сначала не оказалась того автомобиля про который мы узнавали, верней он был, но уже кем то забронирован, хорошо спорить не стали, начали выбирать что было в наличии, в салоне. Выбрали, менеджер все куда-то, по несколько раз бегал, в подсобку, к директору или ещё кому-то, чтоб цену наболтать, каждый раз как он от туда возвращался, ценник на автомобиль все увеличивался и увеличивался. В итоге этой беготни, и не понятных расчетов цена выросла на 100тыс., Не много сбив цену уже своим напором, мы стали оформлять документы. Тут ещё круче было, не смотря на то что, 4 часа нам устанавливали сигналку и магнитолу, ещё и не могли дождаться когда переобуют резину.
С резиной не повезло, все стойки оказались заняты, где переобувают резину, нас не переобули! Уже вдоволь измотавшись, уставшие от ожидания, мы уехали оттуда поскорее на новом авто, на летней резине. Автомобиль хороший - это ПЛЮС. Обслуживание БОЛЬШОЙ МИНУС, нужно уметь расположить клиента к себе, тем более, когда он всегда, клиент, прав. При чем за такие деньги. Шевелиться надо, там столько народу, а движения никого, нужно все бросить и ну уж не облизывать клиента, но уж точно сделать так чтоб он был доволен и уехал в хорошем настроении.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-09-15
Саша
Скажите спасибо, что все в один день сделали. А вы думаете только о себе, договариваться надо заранее.